Автоматизированные системы документооборота
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Автоматизированные системы документооборота
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Автоматизированные системы документооборота
Компьютер как инструмент изготовления служебных документовПрименение компьютеров в судебной системе, как и во многих других организациях, первоначально начиналось с использования их в качестве печатной машинки, и преимущества компьютера стали сразу очевидны.
На нем можно было легко и быстро создавать новые документы на основе шаблонов, заменяя в них лишь необходимые детали, и вносить любые исправления в составляемый документ, в то время как изменение документа, изготовленного обычным способом, зачастую приводило к необходимости заново перепечатывать весь текст. Поэтому новые технологии вначале стали применяться в машинописных бюро, на рабочих местах секретарей и в других подразделениях, где велась повседневная работа с объемными или типовыми документами.
В настоящее время использование компьютера в судах для редактирования документов становится повсеместным на всех этапах документооборота. Однако в большинстве случаев огромные возможности компьютера при этом используются еще не в полной мере, особенно в части систематизац...4.3632659912109375
Понятие документооборота
Документооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...4.287556171417236
Методы измерения показателей качества
Квалиметрия представляет собой науку об измерении качества товаров и услуг. Различают инструментальные и экспертные методы определения показателей качества.
Инструментальные методы основаны на физических эффектах и использовании специальной аппаратуры. Различают автоматизированные, механизированные и ручные методы. Автоматизированные методы наиболее объективны и точны.
Экспертные методы используются там, где физическое явление не открыто или очень сложно для использования. Пример такого метода — оценка качества фигуристов. Разновидностью экспертного метода является так называемый органолептический метод, основанный на использовании органов чувств человека.
Считается, что измерение — это сравнение одного продукта с другим. Если результат получен теоретическим путем, то это не измерение, а прогноз.
Методы сравнения. При сравнении можно пользоваться тремя шкалами или методами: шкала уровней; шкала интервалов; шкала отношений.
Например, температура таяния льда Q = 0°С, измер...4.029865741729736
Подготовка к внедрению
Существенная часть временных затрат при внедрении систем должна быть потрачена на подготовительные работы технического и административного характера. Данные работы включают:
* доработку программного обеспечения и его тестирование;
* подготовку компьютерной техники, приведение ее к необходимым техническим требованиям разработчика;
* обучение пользователей и администраторов системы;
* разработку конверторов данных из существующей системы в новую, разработку и тестирование методик контроля правильности переноса данных;
* разработку руководств пользователей и администраторов системы;
* разработку инструкций на случай технологических сбоев в системе.
Окончанием подготовительного периода должна стать тестовая эксплуатация системы с участием конечных пользователей. В случае небольших организаций и незначительного документооборота возможна параллельная работа обоих систем. Однако в крупных организациях параллельное ведение - весьма затратное и беспокойное мероприятие. В эт...3.2427093982696533
- Автоматизированные системы документооборота
- Автоматизированные системы
- Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные платежные системы
- Автоматизированные банковские системы
- Автоматизированные системы бронирования
- Автоматизированные банковские системы России
- Автоматизированные информационные системы кадастра
- Современные банковские автоматизированные системы
- Автоматизированные системы обработки экономической информации
- Автоматизированные экономические информационные системы и их элементы
- Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
- Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе
- Методы документооборота
- Организация документооборота в аппарате
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация телемаркетинга на предприятии Телемаркетинг, особенности организации телемаркетинга на предприятии
- Организация маркетинга на предприятии Маркетинг в организации, особенности организации маркетинга на предприятии
- Организация финансового менеджмента на предприятии Финансовый менеджмент на предприятии, особенности организации финансового менеджмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о преддипломной практике в интернет-магазина: Преддипломная практика в должности менеджера в ИП Заикин К.А. на примере интернет магазина (владелец ИП Заикин К.А)
Введение
Практика проходила в должности помощника индивидуального предприятия и заключалась в изучении необходимых материалов и процесса организации предприятия, организационной формой которого выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица. Основным заданием на практику было изучение деятельности по созданию предприятия, условий и возможностей, а так же проведение экономических расчетов по эффективности бизнеса.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Проблема исследования – условия и процесс создания в современных условиях предприятия малого бизнеса.
Противоречие. Малому бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, среди которых можно выделить общую экономическую нестабильность, несовершенс